Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Главная

В соответствии с законодательством России бухгалтерский учет в организации должен вестись непрерывно и учитывать все финансово-хозяйственные операции, проводимые компанией на основании первичных бухгалтерских документов.


Если же бухгалтерский учет в организации не велся должным образом, имеются пробелы или искажение данных в учете, утеряны первичные документы, то необходимо провести восстановление бухгалтерского учета. Если данную процедуру не провести вовремя, организацию могут ждать очень неприятные последствия, такие как:
- проведение контролирующими органами проверок с последующим начислением дополнительных сумм налогов, взносов, пеней и штрафов;
- при непредставлении налоговой и бухгалтерской отчетности, указании в ней недостоверных данных компании грозит арест банковских счетов и другие санкции со стороны налоговых органов и фондов.

Компания ООО «ПрофБухКонсалт» проведет квалифицированное восстановление бухгалтерского и налогового учета, которое поможет избежать Вам проблем подобного рода!

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – это комплекс мер, направленных на приведение учета в соответствие требованиям законодательства на основании уже имеющихся или восстановленных первичных документов.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета включает в себя:
  • анализ текущего положения дел в Вашей бухгалтерии и выявление проблемных участков учета;
  • оформление утраченных первичных документов;
  • формирование и заполнение реестров бухгалтерского и налогового учета;
  • подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности за восстановленный период;
  • наши рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета в Вашей компании.